Александр
Я решил почистить свой ноутбук от пыли пылесосом, и вроде все было хорошо, пока я его не включил. Выскочил биос, и стало ясно, что сам я это не исправлю. С телефона нашел этот сервисный центр, привез свой Prestigio Visconte Ecliptica, и очень обрадовался, что его сразу взяли на «осмотр». Вообще отзывы видел хорошие, но мало ли. В общем, дел оказалось на пару минут – мастер исправил настройки биоса, и готово. Супер!
Михаил
Обращался сюда несколько раз, каждый раз поломки были разными, но во всех случаях ремонт производили быстро и качественно. Меня тут уже узнают, но и в первый раз был приятно удивлен обслуживанием. Короче говоря, ни разу не подвели, и ноутбук Prestigio Smartbook 116A03 пока что продолжает работать. Лучше немного заплатить за ремонт в этом сервисном центре, чем покупать новый.
Станислав
Прихожу в этот сервисный центр уже второй раз. В первый раз не загорался экран, ну а теперь меняли шлейф. Позвонил заранее, деталь заказали, так что по факту в течение дня мне все сделали. В обед занес, после работы уже забрал. Сейчас ноутбук Prestigio SmartBook 141 C3 работает без проблем, ничего не глючит, не зависает. Вообще сюда слово клиентоориентированность очень подходит.
Ольга
Лично мне в другом сервисном центре сказали, что мой ноутбук Prestigio Smartbook 116A03 уже никак не починить. Даже пытались какой-то промокод на покупку в магазине всунуть, но я решила проверить. Принесла сюда, и мне сказали, что все в порядке – сделают без проблем. Вот и как это понимать? Наверное здесь работают профессионалы, а в том месте все тупо для рекламы, и ничего не делают на самом деле.
Ксения
Пролила на ноут Prestigio Visconte Ecliptica колу и, соответственно, он вышел из строя. В одном сервисе меня напугали, что нужно менять материнку, а это дорого, и вообще — лучше купить новый. Поэтому решила обратиться еще и за альтернативным мнением, и попала в этот чудесный центр ремонта. Здесь его отремонтировали, поменяли некоторые детали и он как новенькийИ по цене, кстати, получилось не так дорого, как я ожидала.
Виталий
Для меня остаться без ноутбука, настоящая катастрофа. Я работаю онлайн и это просто мой хлеб. И вот вышел из строя мой Prestigio Smartbook 141 C2. Перестал заряжаться, просто черный экран. Отнес в сервисный центр, очень боялся что останусь без ноутбука на неделю или больше. Оказалось, проблема в адапторе! Просто надо было купить новый. У них был в наличии. Заодно почистили ноут от лишнего, переустановили драйвера.